IT аутсорсинг: аудит, разработка
Частые вопросы
Что такое ИТ-аутсорсинг и что в него входит?
IT-аутсорсинг – комплекс услуг, предоставляемых сторонними специализированными компаниями для решения задач по развитию, продвижению и налаживанию разных сфер бизнеса. Выбирая аутсорсинг, компания доверяет профессиональному и компетентному подрядчику поддержку в рабочем состоянии всего оборудования, ответственность за сохранность данных, стыковку разных сервисов, в том числе 1С, CRm, IP-телефонии. Компания «ALMAZ-GROUP» имеет профессиональный штат сотрудников, которые работают максимально продуктивно за счет использования наиболее современных технологий и подходов к работе. Пользоваться ИТ-аутсорсингом гораздо выгоднее для бизнеса, нежели содержать даже одного штатного сотрудника, поскольку профессиональная команда из нескольких удаленных работников имеет больше навыков для оперативного решения вопросов в разных сферах, а скорость реакции и другие уровни сервиса четко прописаны в договоре.
Чем занимается аутсорсинговая компания?
Аутсорсинговая компания замещает своими услугами работу, которую может выполнять наемный сотрудник в офисе. По сути, подобные организации «предоставляют в аренду» персонал, который максимально оперативно и квалифицированно решает все необходимые вопросы, касающиеся функционирования компьютерной и офисной техники, помощи сотрудникам в использовании программного обеспечения и другие технические задачи. Все работы выполняются качественно с высоким уровнем ответственности. Аутсорсинговая компания «ALMAZ-GROUP» обеспечивает поставку, монтаж и техническую поддержку любого компьютерного и офисного оборудования, современных систем безопасности, видеонаблюдения, внутреннюю связь и многие другие функции. Среди главных преимуществ использования услуг аутсорсинговых компаний – повышение стабильности работы и продуктивности бизнеса, экономия средств, улучшение технического оснащения и быстрое внедрение новых ИТ технологий в процессы предприятия.
Что относится к недостаткам аутсорсинга?
Поскольку аутсорсинг предусматривает работу специалистов в большей части удаленно, поначалу может быть непривычным, что человека нет на рабочем месте на постоянной основе, нет возможности с ним пересекаться и уточнять некоторые моменты. Но отсутствие сотрудника в офисе никак не сказывается на оперативности выполнения и качестве работы. Все процессы структурируются через систему инцидентов и обращений, что гарантирует выполнение всех заявленных задач в срок, хоть такой метод взаимодействия и не всегда бывает понятен и привычен. Но система инцидентов всегда позволяет знать, на каком этапе сейчас выполнение той или иной задачи, ориентировочный срок реализации и дает возможность связаться с ответственным сотрудником. Клиент всегда получает гарантированный результат и может не вникать в процесс и методы реализации задач.