Нейминг, слоган
Имя бренда
Думаете дать запоминающееся имя своему бренду, независимо от того, что это будет - новое мороженое, торговая сеть, жилой комплекс?
Психологи утверждают, собственное имя является для любого человека наиболее приятным сочетанием звуков. Имя – важнейшая составляющая индивидуальности и базовый компонент в самосознании, определяющий собственную сущность в этом мире.
Благозвучность и запоминаемость – важные составляющие для удачного старта в бизнесе. Удачное решение уменьшит затраты на продвижение товара в будущем, экономит денежные и людские ресурсы, даст верное направление и будет одним из ключевых звеньев эффективной системы продвижения.
Нейминг бренда - один из компонентов позиционирования
Нейминг бренда помогает позиционировать продукт на рынке товаров и услуг. Оказывает прямое влияние на образ в сознании целевой аудитории, создает условия для дальнейшего успеха на рынке.
Разработка названия - это одновременно и технический, и творческий процесс.
За разработкой названия бренда, следует создание визуального образа. Общая целостность и непротиворечивость обеспечивается наличием проработанной идеи вашего бренда.
Цель создания названия бренда
Главная задача нейминга – создание названия бренда, продукта или компании, отражающего уникальные отличия, которые попадут в сознание потребителей и создадут нужные ассоциации.
Заказать нейминг
Любое слово и сочетание звуков вызывает в мозге определенные ассоциации и ожидания. Эти ожидания переносятся на бренд.
«Высший пилотаж» в создании нейминга – переход имени в статус нарицательного. Например, иммигрировавшие из Италии в США в начале XX века братья Якуцци (Jacuzzi) придумали известную во всем мире гидромассажную ванну. Неправильное «американское» произношение фамилии дало начало «джакузи», название бренда стало нарицательным во многих языках. Аналогичного результата удалось добиться Jeep, Xerox, Pampers, Thermos, Aqualung, Aspirin, Vaseline, Dictaphone, Keds, Leukoplast, Magnetophon, Eau de Cologne, Ping-Pong и другим.
Технология разработки нейминга
Разработка нейминга – процесс мудреный, но интересный, предполагает активное вовлечение в него заказчика. Только вы досконально знаете свой продукт и ясно осознаете поставленные цели создания нового нейминга. Поэтому близкое сотрудничество с вами – это естественный рабочий процесс, который дает новые знания и благотворный опыт обеим сторонам.
Этапы разработки названия бренда:
1
Бесплатная консультация. Определяем потребности, чтобы предложить только то, что требуется для успешного разработки названия бренда. Погружаемся в бизнес заказчика, уточняем конкурентное окружение, выявляем ключевые отличия и требования к названию бренда.
2
Сбор семантического поля - слов используемых для описания продукта и процесса его использования, как потребители называют и ищут продукт, исторические аспекты, технические термины и т.д.
3
Мозговой штурм, в ходе которого преимущества преобразуются в знаки, сигналы, образы и ассоциации. Метод группового мозгового штурма повышает эффективность работы и снижает риск получения слабого решения.
4
Формирование списка названий бренда. Далее список ранжируется по привлекательности, степени соответствия продукту компании и характеристикам бренда.
5
Пятый этап нейминга: отсев названий по фоносемантике, числу знаков, адекватности восприятия, визуальному восприятию написания, в т.ч. в транслитерации; подбор доменного имени, оценка патентной чистоты (предварительно).
6
Предоставляем вам подробную презентацию с описанием (7 вариантов нейминга) и результатами проверки. Из предложенных, вы выбираете три, для глубокой проверки патентной чистоты. В том числе по базе поданных на регистрацию заявок.
7
Получаете отчет с вариантами, доступными для регистрации товарного знака. Принимаете окончательное решение.
+
Дополнительно предлагается: для высококонкурентных рынков; если сложно выбрать из предложенного; в ситуациях при отсутствии четко сформулированных задач
- Экспресс-аудит бренда для оценки рисков бизнеса.
- Тестирование на потенциальных клиентах.
- Тестирование инструментальными методами - получение объективных данных при исследовании бессознательных реакций: Eye-Tracking (окулография), ЭЭГ (электроэнцефалография), FaceEmotion. Цель - .
Правильно разработанный нейминг:
- Быстрее запоминается покупателем, дает ему выверенный «аудиальный сигнал».
- Говорит, чем бренд вашей фирмы отличается от конкурентов и акцентирует внимание на важных сторонах.
- Соответствует культуре потребителя.
- Устанавливает прочную связь между брендом и потребителем.
- Задает требуемую эмоциональную окраску и может ассоциироваться не только с удовольствием и радостью, но быть роковым и агрессивным.
Как заказать разработку названия бренда?
Чтобы правильно заказать разработку имени бренда, предлагаем воспользоваться анкетой (бриф на нейминг), которая поможет последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания по созданию названия бренда.
Преимущества разработки названия бренда в агентстве «ALMAZ-GROUP»
Обоснованность
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Баланс
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
Взаимодействие
90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.
Технологии
Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.
Часто задаваемые вопросы о разработке названия бренда
Как название бренда влияет на результат?
Правильным названием бренда вы можете показать выгодное отличие. Например: вы какую предпочтете транспортную компанию, «Гепард» или «Улитка»?
Нужно ли регистрировать имя бренда, как вербальный товарный знак?
Настоятельно рекомендуем.
Это не одно и то же название, нейминг, бренд, торговая марка, товарный знак?
Нейминг - это название, его разрабатывают. Торговая марка и бренд - синонимы. Отличие - торговую марку применяют для вывода на рынок товаров/услуг, но не всегда марка становятся брендом в современном его понимании. Бренд – это когда потребители принимают торговую марку и используют ее для опознавания ваших продуктов. Товарный знак - категория юридическая, свидетельство о регистрации товарного знака (ст. 1477 ГК РФ)
Оправдана ли разработка уникального названия компании?
А как, если не по уникальному названию компании, покупатели будут вас узнавать и рассказывать другим покупателям? Иначе: "магазин на пересечении улиц базовой и лесной "; “молоко в полосатой упаковке”. Еще пример: в классе 3 Ани и 2 Миши, как с ним обращаются одноклассники?
Что такое цена нейминга?
Цена нейминга - это покупка уже зарегистрированного названия, что по стоимости часто сопоставимо с покупкой этого бизнеса.
Почему разработка названия бренда столько стоит?
Разработка нейминга - не праздный креатив, а трудоемкая, многочасовая, последовательная работа по поиску и синтезу вариантов, проверка на уникальность и возможность регистрации в качестве товарного знака. Стоимость разработки названия бренда рассчитывается исходя из трудозатрат, которые зависят от уровня конкуренции на вашем рынке.
Мне нужна разработка логотипа и названия, что заказать сначала?
Все начинается с анализа рынка, затем позиционирование, разработка названия. Потом все остальное...