Позиционирование бренда: стратегия, концепция, платформа, знаковая система
Кому поручить ведение рекламной кампании, чтобы она была реализована в соответствии с выбранным позиционированием?
Как учесть фирменный стиль во всех точках контакта бренда с потребителем? Когда речь идет о правильной реализации бренд-стратегии и позиционирования в реальных «боевых» условиях рекламных кампаний и продвижении продукта, мы предлагаем нашим клиентам комплексную услуг брендинга.
Что включает услуга брендинга?
Брендинг – это один из важных этапов создания и развития бренда, процесс коммуникаций бренда с внешней средой для создания добровольных предпочтений у целевой аудитории. Это часть бренд-менеджмента, которая включает все, что касается формирования представлений о бренде у потребителей.
В агентстве «ALMAZ-GROUP» в услуги брендинга мы включаем такие направления:
- рекламный креатив – разработка идей для рекламных кампаний,
- разработка рекламной кампании – концепция, медиаплан и рекламные материалы,
- дизайн рекламы – разработка дизайна материалов для всех рекламных носителей,
- дизайн-проект магазина – проект визуального оформления торговых точек,
- услуги мерчандайзинга – размещение товара в магазинах с учётом психологии внимания потребителя.
Подробности о каждой из этих услуг читайте на соответствующей странице.
Брендинг начинается с момента появления продукта на рынке или взаимодействия целевой аудитории с брендом. В ходе работы наши специалисты проводят:
- реализацию стратегии бренда и разработанного позиционирования при помощи визуальных и вербальных средств,
- отслеживание эффективности рекламных активностей и каждого элемента,
- корректировку нужных элементов.
Стоит ли вам создавать рекламный отдел для брендинга
Основную часть работы, связанную с брендингом вашего проекта, специалисты агентства «ALMAZ-GROUP» возьмут на себя.
С вами работает команда маркетологов и дизайнером с опытом работы в сфере создания и продвижения брендов. Внедрению предшествуют длительные исследования и подготовка, тестирование каждого элемента. В нашем портфолио собраны работы, представляющие рекламные материалы в рамках разработки брендинга для различных категорий товаров и компаний.
Мы сделаем все, чтобы в процессе разработки различных рекламных материалов, оформления торговых точек и офисов создать фирменную айдентику для вашей компании и сохранить единство брендинговой концепции и позиционирования.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Чем брендинг отличается от бренд-менеджмента?
Бренд-менеджмент это создание и обновление бренда, наполнение его смыслами. Брендинг - процесс донесения идеи бренда до сознания целевой аудитории, формирование предпочтений к продукту.
Что в брендинге является значимым для нас?
Доносить идею бренда в том виде, в котором она была разработана. Находить наилучший способ и последовательность донесения этой идеи до потребителей.
Кто в компании должен отвечать за этот процесс?
В ходе бренд-менеджмента над проектом работает команда специалистов агентства и представители компании заказчика. После этого все наработки в виде отчетов и руководств передаются менеджеру по рекламе (чаще всего в компании заказчика).
Без чего брендинг перестает работать?
Без регулярности. Если им занимаются ситуативно, то потребители остывают, забывают про бренд. Поэтому нужно быть на виду и постоянно находится в поле зрения потребителей.